Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и PR в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Программа рассчитана на получение образования в сфере коммерческих организаций: рекламные и digital агентства, редакции СМИ, торговые компании и т.д. Студентов обучают, как создать имидж и продвинуть компанию, формировать положительное мнение, как привлечь внимание к продукту, как сформировать образ надежного партнера и т.д. Эти навыки учащиеся получают вместе с теорией и во время практических занятий.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
7
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
3
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
29 окт. 2025
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
история от 36
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.Свидетельство о государственной аккредитацииРегистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели работали и развивали собственный бизнес в:- Государственный Кремлёвский дворец- Государственная дума- Международный пресс-клуб- Отель Moscow Marriott Royal Aurora- ТВ Центр- Центральный академический театр российской армии- Crocus City Hall- Vegas City Hall
Дополнительная информация
- Деловое общение- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе- Информационная политика органов власти- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении- Консалтинг в коммерческом секторе- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью- Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью).- Основы теории коммуникации- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью- Психология массовой коммуникации- Реклама в коммуникационном процессе- Речевые коммуникации- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования- Социология массовой коммуникации- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью- Теория и практика массовой информации- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе- Экономика рекламного предприятия
Результаты обучения
Научитесь: деловому общению и ведению переговоров
Освоите: необходимые методы и технологии, например, как проводить медийные кампании
Изучите: психологические, правовые и организационные и другие аспекты, например, что влияет на репутацию и как устроено взаимодействие фирм и корпораций с государством
Пройдете: практику в государственных учреждениях, частных фирмах, маркетинговых и digital-агентствах
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
8 вопросов
Светлана Первойкина
О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
09 декабря 2024
Здравствуйте!
Я окончила магистратуру другого ВУЗа в 2019г. Сейчас хочу получить второе высшее. Что нужно для поступления? Планирую заочное\дистанционное обучение.
Сергей Шмендель
Официальный представитель
Ответ Первойкина
27 января 2025
Здравствуйте Светлана. Для поступления необходимо пройти тестирование по 3 предметам. Начало приема с 01.06.2025г. Получить подробную консультацию предлагаем непосредственно в приемной комиссии: г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31, корп. 1 или по телефону- 8 495 795 00 10.
Людмила Аверкиева
О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
02 декабря 2016
Здравствуйте! можете сказать на заочное отделение на направление реклама и связи с общественностью какие предметы нужны?
Сергей Шмендель
Официальный представитель
Ответ Аверкиева
05 декабря 2017
Здравствуйте, русский язык, история и обществознание.
Вадим Кулагин
О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
30 октября 2016
Здравствуйте!У меня два вопроса:
1)есть ли бюджет на факультете рекламы и связи с общественностью?
2)Требуется ли сдавать профильную математику для поступления на вышеуказанное направление?
Кирилл Усанов
Официальный представитель
Ответ Кулагин
11 ноября 2016
Здравствуйте!
Бюджетных мест у нас нет, математика для поступления на факультет рекламы и связей с общественностью не требуется.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.