Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Менеджмент во внешнеэкономической деятельности

магистратура

О программе

Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытом. Специализация профиля — глубокое погружение в сферу внешней торговли. Особенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику. Профиль составлен для изучения современных технологии менеджмента и подготовки стратегий управления ведущих российских и западных компаний.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / 43
— / 30
225 000 р.
2 года

Профили обучения

Маркетинговое управление; Менеджмент во внешнеэкономической деятельности

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен
      Минимальное количество баллов - 30

    Преимущества обучения

    1
    Менеджмент во внешнеэкономической деятельности
    Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытом
    Специализация профиля — глубокое погружение в сферу внешней торговли
    Особенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику
    В программу обучения введены такие специализированные дисциплины, как «Стратегический анализ в практике международных компаний», «Правовое регулирование экспортно-импортных операций», «Организация и техника внешнеторговых операций», «Межкультурный менеджмент», «Особенности антикризисного управления внешнеторговой компанией», «Внешнеторговая транспортная логистика»
    График обучения сформирован таким образом, чтобы гибко встраиваться в рабочее расписание студента
    Профиль составлен для изучения современных технологии менеджмента и подготовки стратегий управления ведущих российских и западных компаний
    2
    Маркетинговое управление
    Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытом
    В ходе обучения студенты учатся исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке с целью повышения устойчивости компании; содействовать формированию и коррекции товарной политики для повышения конкурентоспособности компании; обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику; разрабатывать рекомендации по построению системы продаж; контролировать коммуникационную политику компании, в том числе и работу с рекламными агентствами
    Программа предполагает две двухнедельные сессии в течение учебного года с очным присутствием в Академии, в остальное время обучение реализовано дистанционно с помощью цифровых платформ — в виртуальных классах выложены все необходимые материалы и задания для освоения дисциплин; дополнительно к очным занятиям проводятся вебинары, в процессе которых студенты могут общаться с преподавателями, задавать им вопросы в режиме on-line
    Особенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Удаленный Пользователь