Россия
План поступления
Войти

HRBP. Директор по персоналу/бизнес-партнер

Mini-MBA

О программе

Этот тренинг для вас, если вы строите карьеру в HR и уперлись в “потолок” или хотите получить должность HR-бизнес-партнера, но не знаете, с чего начать. А возможно, вы уже HR-партнер и ищете ресурсы качественно повысить свой профессиональный уровень.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
80 000 р.
4 дня
32 ак. ч.
С 10 до 17-30 ежедневно.

Дополнительная информация

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика.

Разработка и реализация HR-стратегии: роли, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании.
HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворённость, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня.
Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики»,
«Регламенты», «Процедуры», «Инструкции».
Практикум (разработки и аналитика)

Оптимизация затрат на персонал в условиях кризиса.

Стратегия управления персоналом в новых условиях работы бизнеса.
Ключевые тренды в области планирования и бюджетирования
Основные пути повышения стоимости человеческого капитала, определение приоритетных направлений по затратам на персонал.
Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса.
Общий цикл подготовки и защиты бюджета. Взаимосвязь с другими бюджетами.
Виды бюджетов, особенности составления и расчёта (фиксированный и гибкий, операционный и инвестиционный).
Защита бюджета. Коррекция бюджета в условиях изменений.
Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
Внедряем «сложные» изменения: как подготовить компанию к работе в новых реалиях.

Поиск, прием, адаптация персонала.

Материальная мотивация.
Нематериальная мотивация.
Обучение и развитие персонала.
Корпоративная культура и коммуникации.
Практикум

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

Разработка модели компетенций.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Технология подбора персонала.
Профиль должности/вакансии.
Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.

Управление изменениями при работе с персоналом

Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
Эффективное внедрение изменений.
Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.

Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.

Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока.
Введения в должность. Наставничество. Передача опыта.
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения.

Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета
Постоянная часть вознаграждения.
Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.

Переменная часть вознаграждения.

Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала. Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
Социальные льготы / Социальный пакет.
Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.

Нематериальная мотивация.

Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.

Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
Практикум

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда.

Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая нформация в области персонала.
Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
Формирование имиджа и управление репутацией.
Работа над личным брендом первых лиц.
Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Практикум

Результаты обучения

  • Вы получите ответы: Кто такой HRBP и зачем он нужен бизнесу Сколько стоит профессиональный HRBP на рынке труда сегодня Узнаете: про особенности разработки и реализации HR-стратегии, какие методы помогут в оценке компетенций, как развить потенциал сотрудников, как установить правила использования профстандарта организации. Также, ознакомитесь с методикой снижения затрат на персонал в кризисных условиях, причины и факторы демотивации сотрудников.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»