Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Ивент-индустрия: конгрессно-выставочный сервис

бакалавриат

О программе

С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
137
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
82 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
114
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
240 200 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    математика от 27
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «управление»
Представитель вуза
Аватар
Тамара Рафаэльевна Каприелова