Top.Mail.Ru
Рязань
План поступления
Войти

Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании

повышение квалификации

О программе

Данный семинар направлен на систематизацию ваших знаний и опыта по повышению конкурентоспособности и операционной эффективности компании в стабильных экономических условиях и условиях кризисных ожиданий. Используя инструменты стратегического и операционного управления, вы сможете применять различные способы мотивации персонала на базе системы показателей эффективности KPI, КТУ, разрабатывать программы признания и поощрения персонала за эффективные идеи и рациональные предложения.
На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей в отношениях с акционерами и инвесторами, повысят результативность вашей управленческой команды.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
22 июля 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Операционная эффективность компании в условиях неопределенности
• Операционная эффективность компании
• Какие угрозы для компаний появляются в условиях кризисных ожиданий?
• Применение инструментов матричного анализа в условиях неопределённости
• Конкурентное преимущество компании, конкурентное преимущество продуктовой линейки. В чем разница этих преимуществ?

Практикумы:

• Кейс «Анализ конкурентных сил для бизнесов участников (поставщики, клиенты, конкуренты, вход новых игроков, товары заменители)»
• Кейс «Проведение SWOT — анализа для бизнесов участников. Выбор альтернатив для развития бизнеса»
• Кейс «Что изменять в ассортименте или продуктовой линейке компании? Применений матрицы Ансоффа, инструментов конкурентного дифференцирования для усиления конкурентных позиций компании»
• Кейс «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»

Инструменты антикризисного управления
• Цели, технологии антикризисного управления, особенности антикризисного управления
• Что изменять в условиях кризисных ожиданий — цели, продуктовую линейку, бизнес-модель, систему планирования и бюджетирования, процессы, организационную структуру, систему мотивации персонала...? Или тупо сокращать персонал?
• Анализ возможных целей в условиях кризисных ожиданий, пересмотр целей
• Перечень основных инициатив, направленных на эффективное использование активов в условиях неопределенности
• Драйверы повышения операционной эффективности в условиях кризисных ожиданий

Организация системы управления рисками в условиях кризисных ожиданий
• Влияние рисков на достижение целей компании
• Принципы построения системы управления рисками
• Методы управления рисками
• Функционирование системы управления рисками
• Мероприятия по управлению рисками

Практикум «Экспресс-анализ рисков для компаний слушателей. Разработка программ митигации рисков»

Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
• Управление ассортиментом услуг
• Управление ценообразованием
• Управление отношениями с клиентами. Кризис устойчивые клиенты
• Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
• Кросс-продажи

Практикум «Разработка мероприятий, направленных для увеличения или стабилизации дохода компаний слушателей»

Методы снижения себестоимости
• Управление закупками
• Методы сокращения затрат на сырье и материалы
• Управление запасами
• Оптимизация затрат на оплату труда
• Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
• Практики бережливого производства
• Повышение эффективности использования основных средств

Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»

День 2

Контуры управления компанией в условиях неопределенности
• Управление по целям
• Технология BSC (Balanced Scorecard)
• Планово — бюджетная система
• Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом. Скользящее бюджетирование
• Процессное управление. Критичные процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
• Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001

Практикум «Построение карты сбалансированных целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Рассмотрение основных направлений развития в условиях кризисных ожиданий»

Управление изменениями
• Концепция управления изменениями
• Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
• Организация антикризисных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании

Мотивация персонала
• Нужно ли изменять систему мотивации в кризис? Необходимы ли KPI в кризис?
• Премировать или не премировать персонал в условиях кризисных ожиданий?
• Способы разработки системы KPI
• Изменения системы мотивации в условиях кризисных ожиданий

Практикумы:

• Кейс «Разработка инициатив, направленных на изменение системы мотивации компаний слушателей»
• Кейс «Разработка плана инициатив, направленных на устойчивость бизнеса для компаний слушателей в условиях неопределенности»

День 3

Директор и собственники бизнеса
• Оформление отношений между директором и собственниками бизнеса: на что обратить внимание директору
• Компетенция директора и границы ответственности. Управление рисками
• Опцион на долю в бизнесе как способ мотивации первого лица
• На смену бывшему директору: нюансы приемки дел и как не отвечать за «грехи» прошлого
• Смена собственников компании: действия и риски директора

Имущественная ответственность директора
• Имущественная ответственность директора перед собственниками бизнеса и государством. Случаи, основания и пределы ответственности
• Субсидиарная ответственность директора по долгам компании. В каких случаях могут привлечь к ответственности и в каких предела

• Рекомендации по управлению рисками

Договорная работа на предприятии: нюансы для директора
• KYC — система идентификации клиента: зачем, что и как смотреть
• Нетипичные условия сделок и личная ответственность директора
• Инструменты при разрешении споров с контрагентами: переговоры, медиация, третейская оговорка, судебный порядок

Грамотная личная самопрезентация
• Ключевые аспекты самопрезентации
• Уровни самопрезентации, которые помогут произвести благоприятное впечатление и запомниться
• Типичные ошибки самопрезентации

Практикум — упражнение «Самопрезентация»

Методы сканирования собеседника и скрытого воздействия
• Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
• Как получить доступ к мыслям человека через чтение языка его тела
• Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу
• Как скрыть неуверенность и волнение
• Выигрышное невербальное поведение в дискуссия

Практикум «Отработка методов невербального влияния»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева