Направление «Психолого-педагогическое образование», код 44.04.02
Управление качеством цифрового образования
магистратура
О программе
Программа направлена на подготовку экспертов в области образования, использующих современные методы и подходы к проектированию, управлению и анализу образовательных систем и цифровой среды образовательных организаций. Она подходит руководителям структурных подразделений образовательных организаций, педагогам, а также будущим исследователям в сфере образования.
Руководители, заместители руководителей структурных подразделений
-Получат углубленные знания о фундаментальной и практической психологии управления
-Изучат инновационные методы управления качеством цифрового образования
-Смогут проектировать стратегические направления деятельности для повышения качества предоставляемых образовательных программ с использованием цифровой среды
Педагоги
-Изучат современные психолого-педагогические подходы при проектировании и мониторинге учебной деятельности субъектов образования с использованием инструментов цифровых сред.
-Получат инструменты проектирования образовательной среды, ее компонентов и образовательных результатов,а также техники профессионального и личностного саморазвития.
-Смогут осуществлять экспертную оценку образовательных процессов с целью повышения качества учебной деятельности.
Дополнительная информация
Решающее преимущество программы – интеграция фундаментальной науки и практических исследований в форме реальных проектов. С одной стороны, результаты проведенных исследований включаются в учебные курсы и практики магистерской программы, а с другой – студенты самостоятельно разрабатывают проекты образовательных программ, направлений развития и улучшения их качества под научным руководством опытных преподавателей. Актуальность профиля, которая находит свое отражение не только в вызовах современности, но и в государственной политике в рамках национальных и федеральных проектов в области цифрового образования. Образовательная программа направлена на подготовку специалистов, владеющих:-теоретическими знаниями, практическими умениями и способностями решать профессиональные задачи в области оценки качества образования, проектирования методик и приемов мониторинга достижений обучающихся, управления процессом реализации мониторинга в образовательных организациях системы образования;-теоретическими основами принятия управленческих решений по результатам проведения мониторинга качества образования в условиях партнерства образовательных организациях системы образования;-навыками аналитической и экспертной деятельности в области оценки качества образования.
Работодатели-партнеры
Центр психотерапии и психоанализа под руководством А.А. Тимошкиной
Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
Центр практической психологии «Восприятие»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Среди изучаемых дисциплин — возрастная психология, дефектология, психология развития, социальная психология и др. Выпускники направления могут работать воспитателями, учителями младших классов, детскими психологами.