Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Цифровые коммуникации
бакалавриат
О программе
Профиль подготовки «Цифровые коммуникации» программы бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Института современного образования и информационных технологий (Москва) нацелен на подготовку профессионалов по продвижению личного бренда, компаний, товаров и услуг в интернете. Digital-коммуникации сегодня используют практически все, от IT-корпораций до лидеров мнений, что обеспечивает высокий спрос на таких специалистов.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
6
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
4
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 нояб. 2025
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
история от 36
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.Свидетельство о государственной аккредитацииРегистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели опытные практики, работающие по направлениям: - Digital-директор- Интернет-маркетолог- SMM-менеджер- E-mail маркетолог- PR-менеджер- Аккаунт-менеджер в digital
Дополнительная информация
Обучение включает около 40 дисциплин по интернет-маркетингу, рекламе и PR. Основное внимание уделяется изучению практических методов и технологий.Студенты изучают следующие профессиональные дисциплины:- маркетинг в цифровой среде;- digital-стратегии: теория и практика;- контент-маркетинг: виды и особенности контента;- основы seo-оптимизации сайтов;- основы продвижения в социальных сетях;- основы e-mail маркетинга;- аналитика маркетинговых активностей;- медиа-планирование;- психология продвижения в цифровой сфере;- реклама в поисковых системах;- управление репутацией в интернете.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.