Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Цифровые коммуникации

бакалавриат

О программе

Профиль подготовки «Цифровые коммуникации» программы бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Института современного образования и информационных технологий (Москва) нацелен на подготовку профессионалов по продвижению личного бренда, компаний, товаров и услуг в интернете. Digital-коммуникации сегодня используют практически все, от IT-корпораций до лидеров мнений, что обеспечивает высокий спрос на таких специалистов.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
6
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
4
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 нояб. 2025
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за спортивные достижения
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!
Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.

Свидетельство о государственной аккредитации
Регистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели опытные практики, работающие по направлениям:

- Digital-директор
- Интернет-маркетолог
- SMM-менеджер
- E-mail маркетолог
- PR-менеджер
- Аккаунт-менеджер в digital

Дополнительная информация

Обучение включает около 40 дисциплин по интернет-маркетингу, рекламе и PR. Основное внимание уделяется изучению практических методов и технологий.

Студенты изучают следующие профессиональные дисциплины:

- маркетинг в цифровой среде;
- digital-стратегии: теория и практика;
- контент-маркетинг: виды и особенности контента;
- основы seo-оптимизации сайтов;
- основы продвижения в социальных сетях;
- основы e-mail маркетинга;
- аналитика маркетинговых активностей;
- медиа-планирование;
- психология продвижения в цифровой сфере;
- реклама в поисковых системах;
- управление репутацией в интернете.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Сергей Шмендель