Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Цифровой маркетинг

бакалавриат

О программе

Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга. Программа позволяет получить уникальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и графического дизайна, освоить перспективную и востребованную профессию.

Современные инструменты онлайн-маркетинга сочетаются с базовыми подходами к маркетинговым исследованиям, управлению поведением потребителей, разработке конкурентной стратегии фирмы и комплекса маркетинга. Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в департаментах маркетинга IT-, производственных, торговых и сервисных компаний.

Варианты обучения после 11 классов

очно
270
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
75
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
145 050 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
221
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4.6 года
Срок обучения
Начало занятий
65 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «управление»